Top.Mail.Ru

Удаленное управление

Настройка климат-контроля, подогрев сидений, поиск автомобиля с помощью светового и звукового сигналов и другие функции

Все функции

Как подключить

1

Скачайте приложение GWM

Доступно для любых платформ.

2

Авторизуйтесь в приложении

с номером телефона, который вы указали в согласии подключения сервисов GWM Connection во время покупки автомобиля в дилерском центре

3

Автомобиль появится в приложении

автоматически после авторизации

Для автомобилей WEY 07 2025 года выпуска действие бесплатных сервисов GWM Connection составит 3 года и 1 год предоплаченного трафика на сервисы Яндекс Авто, голосовой помощник и ОТА (Over The Air). По окончании необходимо оформить подписку для пользования сервисами.

Часто задаваемые вопросы

Приложение

Как зарегистрировать учетную запись приложения?

Для регистрации учетной записи в приложении укажите актуальный мобильный телефон. На данный номер телефона поступит звонок. Введите последние четыре цифры номера, после этого будет создана учетная запись Пользователя и присвоен GWM ID.

 

Впоследствии Вы можете установить пароль для входа в приложение и привязать адрес электронной почты в качестве альтернативного способа для входа в приложение.

Как установить PIN-код?

В целях безопасности дистанционного управления автомобилем PIN-код запрашивается при отправке каждой команды в приложении. Однако Вы можете настроить срок без запроса PIN-кода (30 минут, 3 дня или 7 дней).

Для установки PIN-кода:

1. Зайдите в раздел «Информация об автомобиле» -> «Настройки автомобиля».

2. Выберите пункт «PIN-код» и команду «Установить PIN-код».

3. Перед установкой PIN-кода приложение запросит проверочный код по номеру телефона.

 

Для настройки верификации отправки команд по отпечатку пальца/Face ID выберите соответствующий пункт в том же меню.

Как активировать идентификацию по биометрии?

В целях безопасности дистанционного управления автомобилем верификация запрашивается при отправке каждой команды в приложении. Вы можете настроить подтверждение с помощью биометрии (Face ID или отпечатка пальца).

Для активации идентификации по биометрии:

1. Зайдите в раздел «Информация об автомобиле» -> «Настройки автомобиля».

2. Выберите пункт «Идентификация по биометрии» и сдвиньте бегунок, чтобы активировать функцию.

 

Альтернатива биометрической идентификации - подтверждение с помощью PIN-кода. Для настройки верификации отправки команд по PIN-коду выберите соответствующий пункт в том же меню.

Могут ли несколько человек пользоваться одной и той же учетной записью одновременно?

Нет, несколько человек не могут использовать одну учетную запись для входа в приложение. С целью обеспечения безопасности Вашего автомобиля вход в систему с помощью Вашей учетной записи может одновременно выполняться только с одного мобильного устройства. В случае, если осуществлен вход в приложение с Вашего телефона, и Вы пытаетесь использовать учетную запись на другом мобильном устройстве, приложение на Вашем смартфоне автоматически закроется.

С каким количеством автомобилей можно пользоваться одной и той же учетной записью?

На текущий момент ограничения отсутствуют.

Переход в единое приложение GWM

Что такое единое приложение GWM?

Это приложение, объединяющее всех действующих и потенциальных владельцев автомобилей брендов GWM. Единое приложение GWM сохранило все функции, доступные пользователям предыдущих приложений, и стало основой для дальнейшего расширения возможностей цифровых сервисов компании.

Как можно скачать новое приложение? Что, если я не успею перейти до деактивации старого приложения?

Новое приложение Вы можете скачать в App Store, Google Play, RuStore, HuaweiAppGallery. Мы опубликовали прямую ссылку на скачивание нового приложения в социальных сетях, а также в приложении ORA&WEY в день запуска. Данная ссылка будет действовать в течение 6 месяцев после запуска единого приложения GWM.

Ваш аккаунт был автоматически перенесен, поэтому Вы в любой момент сможете зайти в новое приложение и начать им пользоваться.

Как авторизоваться в новом приложении?

Для авторизации введите актуальный мобильный телефон, который был зарегистрирован в приложении. На данный номер телефона поступит звонок. Введите последние четыре цифры номера, с которого поступил звонок.

Что делать, если звонок не поступил?

Возможно на Вашем телефоне стоит программа-блокиратор/антиспам.

В данном случае необходимо сделать следующее:

1. Проверьте сообщения, возможно номер входящего звонка сохранился в сообщениях из-за подозрения на спам.

2. Введите 6 раз подряд любые цифры, приложение предложит Вам войти по СМС.

3. В случае, если не получили СМС, войдите по ранее привязанному e-mail, запросив проверочный код по e-mail.

Нужно ли создавать новый аккаунт?

Вам не потребуется создавать новый аккаунт. Данные всех пользователей были перенесены в новое приложение автоматически. Для авторизации потребуется войти под тем номером телефона, который Вы использовали раньше для входа и указывали в Соглашении в дилерском центре.

VPN и работа приложений
Приложение или автомобили бренда WEY имеют функции VPN сервисов?

VPN сервисы не распространяются через наше приложение и не подключены в автомобилях нашего производства - они могут быть установлены только самим пользователем. 

Почему приложение не работает, когда я использую VPN?

Технология VPN влияет на способ Вашего подключения к сайтам, поэтому может вызывать сбои в работе различных приложений, включая наше.

Что делать, если приложение не работает с VPN?

Мы рекомендуем временно отключить VPN и проверить, восстановилась ли работа приложения. 

Я отключил VPN, но приложение все равно не работает!

Иногда такие сервисы могут работать в фоновом режиме. Пожалуйста, перезагрузите мобильный телефон и проверьте подключение к интернету. Если эти действия не помогут, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки:
Через контактную форму в мобильном приложении (Профиль -> FAQ & Обратная связь)
По номеру телефона горячей линии - 8-800-555-03-50

Планируется ли поддержка всех VPN в будущем?

Мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения, однако полная поддержка VPN может быть невозможна из-за технических и юридических ограничений. Следите за обновлениями приложения, чтобы быть в курсе изменений.

Сервисы GWM Connection

Что такое сервисы GWM Connection?

GWM Connection — это передовая система сервисов взаимодействия с автомобилем с помощью Вашего смартфона. Она позволяет в любое время и в любом месте дистанционно управлять автомобилем, получать актуальный статус, предоставлять доступ к управлению автомобилем членам Вашей семьи или друзьям, а также многое другое.

Как подключить сервисы GWM Connection?

В момент покупки автомобиля в дилерском центре Пользователь подписывает соглашение о предоставлении сервисов и указывает свой актуальный номер мобильного телефона. Дилер активирует в системе данный номер. После скачивания приложения GWM и авторизации с ранее указанным номером мобильного телефона Пользователю становятся доступны функции дистанционного управления автомобилем.

Как осуществляется работа сервисов GWM Connection?

Автомобили GWM с подключенными сервисами GWM Connection оснащены SIM-картами. С их помощью по защищенному каналу осуществляется обмен данными с облачной информационной системой GWM, после чего данные передаются в приложение GWM.

В каких странах/регионах можно пользоваться сервисами дистанционного управления?

Данные сервисы доступны только при условии, что автомобиль находится на территории Российской Федерации.

Будут ли работать сервисы дистанционного управления в отсутствии подключенного интернета?

Данные сервисы не будут работать без подключенного интернета.

Решение проблем в приложении

Почему я не получил SMS об успешной активации несмотря на то, что я согласился на подключение сервисов у дилера?

Пожалуйста, убедитесь в том, что номер мобильного телефона, указанный в приложении, и номер, указанный у дилера для активации сервисов дистанционного управления, совпадают. Если номера не совпадают, Вы можете связаться с дилером для определения номера, зарегистрированного в системе.

Как изменить номер мобильного телефона?

Для изменения номера мобильного телефона Вы можете воспользоваться одним из способов:

- Непосредственно в приложении GWM (если автомобиль уже отображается в приложении), перейдя во вкладку [Профиль] - Настройки (шестеренка в правом верхнем углу) – [Изменить номер телефона];

- Обратиться в официальный дилерский центр с запросом на изменение номера.

Почему автомобиль не отображается в приложении несмотря на то, что я согласился на подключение сервисов у дилера?

Пожалуйста, убедитесь в том, что номер мобильного телефона, указанный в приложении, и номер, указанный у дилера, совпадают. Если номера не совпадают, Вы можете связаться с дилером для определения номера, зарегистрированного в системе, после чего использовать его для входа в приложение с помощью своей учетной записи. В таком случае автомобиль будет отображаться автоматически.

«Спящий режим» автомобиля

Если Вы не заводите Ваш автомобиль в течение 6 дней, то на 7-й день T-BOX переходит в «спящий» режим, и при попытке выполнить команду через приложение будет появляться сообщение об ошибке. Таким образом система экономит заряд аккумулятора Вашего автомобиля, и он не разряжается до конца.

 

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль не «засыпал», Вы можете заводить его вручную или через приложение до истечения срока перевода в «спящий» режим - мы напомним Вам об этом с помощью оповещения в приложении.

 

Вывести автомобиль из «сна» Вы можете самостоятельно. Для этого просто заведите двигатель из автомобиля.

Почему в приложении неактуальные данные о состоянии автомобиля?

Обычно обновление данных происходит каждые 10 секунд. Однако своевременность обновления данных может зависеть от качества интернет-соединения, а также от периода последнего использования автомобиля.

Рекомендуем:

  1. Проверить качество сигнала интернет-соединения на Вашем смартфоне.
  2. Перезагрузить приложение.
  3. Убедиться, что автомобиль расположен в месте с устойчивым интернет-соединением.
  4. Убедиться, что автомобиль не находится в «Спящем режиме». Если автомобиль не использовался на протяжении 7 дней, то в связи с техническими особенностями оборудования для активации сервисов необходимо запустить двигатель из автомобиля.

Руководство по дистанционному управлению

Список голосовых команд

Список голосовых команд  можно скачать здесь

Стандартные условия работы сервисов дистанционного управления

Для работы сервисов дистанционного управления должны соблюдаться 4 условия:

1. Должно быть обеспечено стабильное интернет-соединение в месте нахождения автомобиля. Также автомобиль должен находиться в зоне отсутствия роуминга.
2. Селектор передач должен находиться в положении Р.
3. Включение двигателя не осуществлялось с помощью кнопки «Старт-Стоп».
4. Капот и все двери (дверь водителя, дверь переднего пассажира, левая задняя дверь, правая задняя дверь и дверь багажного отделения) должны быть закрыты.

Панель быстрого доступа

Вы можете настроить на главном экране раздела дистанционного управления панель быстрого доступа по своим предпочтениям.

Для настройки панели быстрого доступа:

1. Зайдите в расширенное меню управления, нажав на главном экране кнопку [Больше].
2. Нажмите на кнопку [Редактировать] внизу экрана.
3. В появившемся списке доступных функций выберите четыре функции для быстрого доступа и нажмите [Сохранить].

Центральный замок

Для разблокировки замка дверей нажмите кнопку [Центральный замок] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]). Во время включения функции кнопка меняет свой цвет, разблокируются все двери, кроме двери багажника. Функция действует только на разблокировку дверей и зеркал, но не включает свет в салоне автомобиля и фары.

Для блокировки замка дверей нажмите кнопку [Центральный замок] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]).

Во время работы функции блокировки центрального замка кнопка поменяет свой цвет, двери заблокируются, зеркала сложатся, люк закроется (если соответствующие настройки установлены на головном устройстве в автомобиле).

Окна

Наличие функции зависит от модели и комплектации

 

Для того, чтобы закрыть окна, нажмите кнопку [Окна] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]).

Кнопка поменяет свой цвет, окна в автомобиле закроются.

Во время работы функции двигатель не заводится, центральный замок заблокирован, габаритные огни и фары не включены. Приложение проинформирует об успешном закрытии окон.

Контакты

Контакты

  1. Форма обратной связи в приложении.
  2. Служба поддержки сервисов GWM Connection - app.support@gwm-cars.ru

 

В обращении, пожалуйста, укажите:

  • VIN-номер автомобиля
  • Номер телефона, использованный для регистрации в приложении
  • Снимок экрана приложения или экрана мультимедийной системы автомобиля, на которых видна возникшая проблема
  • Время возникновения проблемы
  • Подробное описание проблемы

Скачать приложение