Top.Mail.Ru

Дистанционное управление

Настройка климат-контроля, подогрев сидений, поиск автомобиля с помощью светового и звукового сигналов и другие функции

Как подключить
1
Скачайте приложение ORA & WEY
2
Авторизуйтесь в приложении

с номером телефона, который вы указали в согласии подключения сервисов WEY Connection во время покупки автомобиля в дилерском центре

3
Автомобиль появится в приложении автоматически после авторизации
Часто задаваемые вопросы

Приложение

Как зарегистрировать учетную запись приложения ORA & WEY?

Для регистрации учетной записи в приложении укажите актуальный мобильный телефон. На данный номер телефона придет проверочный код. После введения кода будет создана учетная запись Пользователя и присвоен GWM ID.

 

Впоследствии Вы можете установить пароль для входа в приложение и привязать адрес электронной почты в качестве альтернативного способа для входа в приложение.

Как установить PIN-код?

В целях безопасности дистанционного управления автомобилем PIN-код запрашивается при отправке каждой команды в приложении. Однако Вы можете настроить срок без запроса PIN-кода (30 минут, 3 дня или 7 дней).

Для установки PIN-кода:

1. Зайдите в раздел «Информация об автомобиле» -> «Настройки автомобиля».

2. Выберите пункт «PIN-код» и команду «Установить PIN-код».

3. Перед установкой PIN-кода приложение запросит проверочный код по номеру телефона.

 

Для настройки верификации отправки команд по отпечатку пальца/Face ID выберите соответствующий пункт в том же меню.

Как активировать идентификацию по биометрии?

В целях безопасности дистанционного управления автомобилем верификация запрашивается при отправке каждой команды в приложении. Вы можете настроить подтверждение с помощью биометрии (Face ID или отпечатка пальца).

Для активации идентификации по биометрии:

1. Зайдите в раздел «Информация об автомобиле» -> «Настройки автомобиля».

2. Выберите пункт «Идентификация по биометрии» и сдвиньте бегунок, чтобы активировать функцию.

 

Альтернатива биометрической идентификации - подтверждение с помощью PIN-кода. Для настройки верификации отправки команд по PIN-коду выберите соответствующий пункт в том же меню.

Могут ли несколько человек пользоваться одной и той же учетной записью одновременно?

Нет, несколько человек не могут использовать одну учетную запись для входа в приложение. С целью обеспечения безопасности Вашего автомобиля вход в систему с помощью Вашей учетной записи может одновременно выполняться только с одного мобильного устройства. В случае, если осуществлен вход в приложение с Вашего телефона, и Вы пытаетесь использовать учетную запись на другом мобильном устройстве, приложение на Вашем смартфоне автоматически закроется.

С каким количеством автомобилей можно пользоваться одной и той же учетной записью?

На текущий момент ограничения отсутствуют.

WEY Connection

Что такое сервисы WEY Connection?

Это передовая система сервисов взаимодействия с автомобилем с помощью Вашего смартфона. Она позволяет в любое время и в любом месте дистанционно управлять автомобилем, получать актуальный статус, предоставлять доступ к управлению автомобилем членам Вашей семьи или друзьям, а также многое другое.

Срок работы сервисов WEY Connection.

Данные сервисы предоставляются сроком на 5 лет без дополнительной оплаты со стороны Пользователей. 
Срок предоставления исчисляется от даты приобретения нового автомобиля первым Покупателем в официальном дилерском центре.

Как осуществляется работа сервисов WEY Connection?

Автомобили с подключенными сервисами оснащены SIM-картами. С их помощью по защищенному каналу осуществляется обмен данными с облачной информационной системой, после чего данные передаются в данное приложение.

Могу ли я пользоваться Интернетом с помощью SIM-карты, установленной в автомобиле?

Выход в Интернет не поддерживается мультимедийной системой. Интернет-трафик SIM-карты используется только для обеспечения функций дистанционного управления.

Можно ли заменить SIM-карту или увеличить траффик?

SIM-карта устанавливается во время оснащения автомобиля телематическим оборудованием. Впоследствии Пользователь не может ее извлечь, заменить, перерегистрировать на другого оператора связи, поменять тариф, переоформить на другое лицо.

Решение проблем в приложении

Почему я не получил SMS об успешной активации несмотря на то, что я согласился на подключение сервисов у дилера?

Пожалуйста, убедитесь в том, что номер мобильного телефона, указанный в приложении, и номер, указанный у дилера для активации сервисов дистанционного управления, совпадают. Если номера не совпадают, Вы можете связаться с дилером для определения номера, зарегистрированного в системе.

Как изменить номер мобильного телефона?

Для изменения номера мобильного телефона Вы можете воспользоваться одним из способов:

  • Непосредственно в данном приложении (если автомобиль уже отображается в приложении), перейдя во вкладку [Профиль].
  • Обратиться в официальный дилерский центр с запросом на изменение номера;
  • Отправить запрос на электронную почту support@gwm-store.ru, приложив к письму сканы или фото ДКП, СТС с двух сторон, разворота паспорта с фотографией и номер телефона для привязки к данному приложению.
Почему автомобиль не отображается в приложении несмотря на то, что я согласился на подключение сервисов у дилера?

Пожалуйста, убедитесь в том, что номер мобильного телефона, указанный в приложении, и номер, указанный у дилера, совпадают. Если номера не совпадают, Вы можете связаться с дилером для определения номера, зарегистрированного в системе, после чего использовать его для входа в приложение с помощью своей учетной записи. В таком случае автомобиль будет отображаться автоматически.

«Спящий режим» автомобиля

Если Вы не заводите Ваш автомобиль в течение 6 дней, то на 7-й день T-BOX переходит в «спящий» режим, и при попытке выполнить команду через приложение будет появляться сообщение об ошибке. Таким образом система экономит заряд аккумулятора Вашего автомобиля, и он не разряжается до конца.

 

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль не «засыпал», Вы можете заводить его вручную или через приложение до истечения срока перевода в «спящий» режим - мы напомним Вам об этом с помощью оповещения в приложении.

 

Вывести автомобиль из «сна» Вы можете самостоятельно. Для этого просто заведите двигатель из автомобиля.

Почему в приложении неактуальные данные о состоянии автомобиля?

Обычно обновление данных происходит каждые 10 секунд. Однако своевременность обновления данных может зависеть от качества интернет-соединения, а также от периода последнего использования автомобиля.

Рекомендуем:

  1. Проверить качество сигнала интернет-соединения на Вашем смартфоне.
  2. Перезагрузить приложение.
  3. Убедиться, что автомобиль расположен в месте с устойчивым интернет-соединением.
  4. Убедиться, что автомобиль не находится в «Спящем режиме». Если автомобиль не использовался на протяжении 7 дней, то в связи с техническими особенностями оборудования для активации сервисов необходимо запустить двигатель из автомобиля.

Руководство по дистанционному управлению

Стандартные условия работы сервисов дистанционного управления

Для работы сервисов дистанционного управления должны соблюдаться 4 условия:

1. Должно быть обеспечено стабильное интернет-соединение в месте нахождения автомобиля.
2. Селектор передач должен находиться в положении Р.
3. Включение двигателя не осуществлялось с помощью кнопки «Старт-Стоп».
4. Капот и все двери (дверь водителя, дверь переднего пассажира, левая задняя дверь, правая задняя дверь и дверь багажного отделения) должны быть закрыты.

Панель быстрого доступа

Вы можете настроить на главном экране раздела дистанционного управления быстрые кнопки по своим предпочтениям. Для настройки панели быстрого доступа:

1. Зайдите в расширенное меню управления, нажав на главном экране кнопку [Больше].
2. Нажмите кнопку [Редактировать].
3. Выберите функции по своему предпочтению при помощи «+» и «-» и нажмите [Сохранить].

Центральный замок

Разблокировка и блокировка дверей

- Для разблокировки замка дверей нажмите кнопку [Центральный замок] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]). Во время включения функции кнопка меняет свой цвет, и разблокируются все двери. Функция действует только на разблокировку дверей и зеркал, но не включает свет в салоне автомобиля и фары.
- Для блокировки замка нажмите кнопку [Центральный замок] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]).

Во время работы функции блокировки центрального замка кнопка поменяет свой цвет, двери заблокируются, зеркала сложатся (если настроен режим автоматического складывания зеркал).

Окна

Для того чтобы закрыть окна, нажмите кнопку [Окна] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]).

Кнопка поменяет свой цвет, окна в автомобиле закроются.

Во время работы функции двигатель не заводится, центральный замок заблокирован, габаритные огни и фары не включены. Приложение проинформирует об успешном закрытии окон.

Люк

Для того чтобы закрыть люк, нажмите кнопку [Люк] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]). Кнопка поменяет свой цвет, люк в автомобиле закроется.

Во время работы функции двигатель не заводится, центральный замок заблокирован, габаритные огни и фары не включены. Приложение проинформирует об успешном закрытии люка.

Контакты

Контакты
  1. Форма обратной связи в приложении.
  2. Служба поддержки сервисов WEY Connection - support@gwm-store.ru

 

В обращении, пожалуйста, укажите:

  • VIN-номер автомобиля
  • Номер телефона, использованный для регистрации в приложении
  • Снимок экрана приложения или экрана мультимедийной системы автомобиля, на которых видна возникшая проблема
  • Время возникновения проблемы
  • Подробное описание проблемы

Сервисы WEY Connection предоставляются сроком на 5 лет без дополнительной оплаты со стороны владельца автомобиля. Срок предоставления сервисов исчисляется от даты приобретения нового автомобиля первым покупателем в официальном дилерском центре WEY.

Скачать приложение

Приложение доступно для любых платформ