Top.Mail.Ru

Удаленное управление

Настройка климат-контроля, подогрев сидений, поиск автомобиля с помощью светового и звукового сигналов и другие функции

Как подключить
1
Скачайте приложение ORA & WEY
2
Авторизуйтесь в приложении

с номером телефона, который вы указали в согласии подключения сервисов WEY Connection во время покупки автомобиля в дилерском центре

3
Автомобиль появится в приложении автоматически после авторизации
Часто задаваемые вопросы

Приложение

Как зарегистрировать учетную запись приложения ORA & WEY?

Для регистрации учетной записи в приложении укажите актуальный мобильный телефон. На данный номер телефона придет проверочный код. После введения кода будет создана учетная запись Пользователя и присвоен GWM ID.

 

Впоследствии Вы можете установить пароль для входа в приложение и привязать адрес электронной почты в качестве альтернативного способа для входа в приложение.

Могут ли несколько человек пользоваться одной и той же учетной записью одновременно?

Нет, несколько человек не могут использовать одну учетную запись для входа в приложение. С целью обеспечения безопасности Вашего автомобиля вход в систему с помощью Вашей учетной записи может одновременно выполняться только с одного мобильного устройства. В случае, если осуществлен вход в приложение с Вашего телефона, и Вы пытаетесь использовать учетную запись на другом мобильном устройстве, приложение на Вашем смартфоне автоматически закроется.

С каким количеством автомобилей можно пользоваться одной и той же учетной записью?

На текущий момент ограничения отсутствуют.

Где я могу оставить отзыв на приложение ORA & WEY?

Вы можете оставить отзыв через форму обратной связи, которая находится в меню [Профиль] -> [Обслуживание клиентов], а также в магазинах приложений Google Play, App Store и Huawei Gallery.

WEY Connection

Что такое сервисы WEY Connection?

Это передовая система сервисов взаимодействия с автомобилем с помощью Вашего смартфона. Она позволяет в любое время и в любом месте дистанционно управлять автомобилем, получать актуальный статус, предоставлять доступ к управлению автомобилем членам Вашей семьи или друзьям, а также многое другое.

Срок работы сервисов WEY Connection.

Данные сервисы предоставляются сроком на 5 лет без дополнительной оплаты со стороны Пользователей. 
Срок предоставления исчисляется от даты приобретения нового автомобиля первым Покупателем в официальном дилерском центре.

Как осуществляется работа сервисов WEY Connection?

Автомобили с подключенными сервисами оснащены SIM-картами. С их помощью по защищенному каналу осуществляется обмен данными с облачной информационной системой, после чего данные передаются в данное приложение.

Могу ли я пользоваться Интернетом с помощью SIM-карты, установленной в автомобиле?

Выход в Интернет не поддерживается мультимедийной системой. Интернет-трафик SIM-карты используется только для обеспечения функций дистанционного управления.

Можно ли заменить SIM-карту или увеличить траффик?

SIM-карта устанавливается во время оснащения автомобиля телематическим оборудованием. Впоследствии Пользователь не может ее извлечь, заменить, перерегистрировать на другого оператора связи, поменять тариф, переоформить на другое лицо.

Решение проблем в приложении

Почему я не получил SMS об успешной активации несмотря на то, что я согласился на подключение сервисов у дилера?

Пожалуйста, убедитесь в том, что номер мобильного телефона, указанный в приложении, и номер, указанный у дилера для активации сервисов дистанционного управления, совпадают. Если номера не совпадают, Вы можете связаться с дилером для определения номера, зарегистрированного в системе.

Как изменить номер мобильного телефона?

Для изменения номера мобильного телефона Вы можете воспользоваться одним из способов:

  • Непосредственно в данном приложении (если автомобиль уже отображается в приложении), перейдя во вкладку [Профиль].
  • Обратиться в официальный дилерский центр с запросом на изменение номера;
  • Отправить запрос на электронную почту support@gwm-store.ru, приложив к письму сканы или фото ДКП, СТС с двух сторон, разворота паспорта с фотографией и номер телефона для привязки к данному приложению.
Почему автомобиль не отображается в приложении несмотря на то, что я согласился на подключение сервисов у дилера?

Пожалуйста, убедитесь в том, что номер мобильного телефона, указанный в приложении, и номер, указанный у дилера, совпадают. Если номера не совпадают, Вы можете связаться с дилером для определения номера, зарегистрированного в системе, после чего использовать его для входа в приложение с помощью своей учетной записи. В таком случае автомобиль будет отображаться автоматически.

«Спящий режим» автомобиля

Если Вы не заводите Ваш автомобиль в течение 6 дней, то на 7-й день T-BOX переходит в «спящий» режим, и при попытке выполнить команду через приложение будет появляться сообщение об ошибке. Таким образом система экономит заряд аккумулятора Вашего автомобиля, и он не разряжается до конца.

 

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль не «засыпал», Вы можете заводить его вручную или через приложение до истечения срока перевода в «спящий» режим - мы напомним Вам об этом с помощью оповещения в приложении.

 

Вывести автомобиль из «сна» Вы можете самостоятельно. Для этого просто заведите двигатель из автомобиля.

Почему в приложении неактуальные данные о состоянии автомобиля?

Обычно обновление данных происходит каждые 10 секунд. Однако своевременность обновления данных может зависеть от качества интернет-соединения, а также от периода последнего использования автомобиля.

Рекомендуем:

  1. Проверить качество сигнала интернет-соединения на Вашем смартфоне.
  2. Перезагрузить приложение.
  3. Убедиться, что автомобиль расположен в месте с устойчивым интернет-соединением.
  4. Убедиться, что автомобиль не находится в «Спящем режиме». Если автомобиль не использовался на протяжении 7 дней, то в связи с техническими особенностями оборудования для активации сервисов необходимо запустить двигатель из автомобиля.

Руководство по дистанционному управлению

Стандартные условия работы сервисов дистанционного управления

Для работы сервисов дистанционного управления должны соблюдаться 4 условия:

  1. Должно быть обеспечено стабильное интернет-соединение в месте нахождения автомобиля.
  2. Селектор передач должен находиться в положении Р.
  3. Включение двигателя не осуществлялось с помощью кнопки «Старт-Стоп».
  4. Капот и все двери (дверь водителя, дверь переднего пассажира, левая задняя дверь, правая задняя дверь и дверь багажного отделения) должны быть закрыты.
Панель быстрого доступа

Вы можете настроить на главном экране раздела дистанционного управления быстрые кнопки по своим предпочтениям.

Для настройки панели быстрого доступа:

  1. Зайдите в расширенное меню управления, нажав на главном экране кнопку [Подробнее].
  2. Нажмите кнопку [Редактировать].
  3. Выберите функции по своему предпочтению.
Центральный замок

Разблокировка и блокировка дверей

  • Для разблокировки замка дверей нажмите кнопку [Центральный замок] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через «Подробнее»). Во время включения функции кнопка меняет свой цвет, и разблокируются все двери. Функция действует только на разблокировку дверей и зеркал, но не включает свет в салоне автомобиля и фары.
  • Для блокировки замка нажмите кнопку [Центральный замок] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через «Подробнее»). 
    Во время работы функции блокировки центрального замка кнопка поменяет свой цвет, двери заблокируются, зеркала сложатся (если настроен режим автоматического складывания зеркал).
Окна

Для того чтобы закрыть окна, нажмите кнопку [Окна] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через «Подробнее»).

Кнопка поменяет свой цвет, окна в автомобиле закроются.

Во время работы функции двигатель не заводится, центральный замок заблокирован, габаритные огни и фары не включены. Приложение проинформирует об успешном закрытии окон.

Люк

Для того чтобы закрыть люк, нажмите кнопку [Люк] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через «Подробнее»). Кнопка поменяет свой цвет, люк в автомобиле закроется.

Во время работы функции двигатель не заводится, центральный замок заблокирован, габаритные огни и фары не включены. Приложение проинформирует об успешном закрытии люка.

Контакты

Контакты
  1. Форма обратной связи в приложении.
  2. Служба поддержки сервисов WEY Connection - support@gwm-store.ru

 

В обращении, пожалуйста, укажите:

  • VIN-номер автомобиля
  • Номер телефона, использованный для регистрации в приложении
  • Снимок экрана приложения или экрана мультимедийной системы автомобиля, на которых видна возникшая проблема
  • Время возникновения проблемы
  • Подробное описание проблемы

Сервисы WEY Connection предоставляются сроком на 5 лет без дополнительной оплаты со стороны владельца автомобиля. Срок предоставления сервисов исчисляется от даты приобретения нового автомобиля первым покупателем в официальном дилерском центре WEY.

Скачать приложение

Приложение доступно для любых платформ