Top.Mail.Ru

Удаленное управление

Настройка климат-контроля, подогрев сидений, поиск автомобиля с помощью светового и звукового сигналов и другие функции

Как подключить

1

Скачайте приложение GWM

Доступно для любых платформ.

2

Авторизуйтесь в приложении

с номером телефона, который вы указали в согласии подключения сервисов GWM Connection во время покупки автомобиля в дилерском центре

3

Автомобиль появится в приложении

автоматически после авторизации

Для автомобилей WEY 07 2025 года выпуска действие бесплатных сервисов WEY Connection составит 3 года и 1 год предоплаченного трафика на сервисы Яндекс Авто, голосовой помощник и ОТА (Over The Air). По окончании необходимо оформить подписку для пользования сервисами.

Часто задаваемые вопросы

Приложение

Как зарегистрировать учетную запись приложения?

Для регистрации учетной записи в приложении укажите актуальный мобильный телефон. На данный номер телефона поступит звонок. Введите последние четыре цифры номера, после этого будет создана учетная запись Пользователя и присвоен GWM ID.

 

Впоследствии Вы можете установить пароль для входа в приложение и привязать адрес электронной почты в качестве альтернативного способа для входа в приложение.

Как установить PIN-код?

В целях безопасности дистанционного управления автомобилем PIN-код запрашивается при отправке каждой команды в приложении. Однако Вы можете настроить срок без запроса PIN-кода (30 минут, 3 дня или 7 дней).

Для установки PIN-кода:

1. Зайдите в раздел «Информация об автомобиле» -> «Настройки автомобиля».

2. Выберите пункт «PIN-код» и команду «Установить PIN-код».

3. Перед установкой PIN-кода приложение запросит проверочный код по номеру телефона.

 

Для настройки верификации отправки команд по отпечатку пальца/Face ID выберите соответствующий пункт в том же меню.

Как активировать идентификацию по биометрии?

В целях безопасности дистанционного управления автомобилем верификация запрашивается при отправке каждой команды в приложении. Вы можете настроить подтверждение с помощью биометрии (Face ID или отпечатка пальца).

Для активации идентификации по биометрии:

1. Зайдите в раздел «Информация об автомобиле» -> «Настройки автомобиля».

2. Выберите пункт «Идентификация по биометрии» и сдвиньте бегунок, чтобы активировать функцию.

 

Альтернатива биометрической идентификации - подтверждение с помощью PIN-кода. Для настройки верификации отправки команд по PIN-коду выберите соответствующий пункт в том же меню.

Могут ли несколько человек пользоваться одной и той же учетной записью одновременно?

Нет, несколько человек не могут использовать одну учетную запись для входа в приложение. С целью обеспечения безопасности Вашего автомобиля вход в систему с помощью Вашей учетной записи может одновременно выполняться только с одного мобильного устройства. В случае, если осуществлен вход в приложение с Вашего телефона, и Вы пытаетесь использовать учетную запись на другом мобильном устройстве, приложение на Вашем смартфоне автоматически закроется.

С каким количеством автомобилей можно пользоваться одной и той же учетной записью?

На текущий момент ограничения отсутствуют.

Переход в единое приложение GWM

Что такое единое приложение GWM?

Это приложение, объединяющее всех действующих и потенциальных владельцев автомобилей брендов GWM. Единое приложение GWM сохранило все функции, доступные пользователям предыдущих приложений, и стало основой для дальнейшего расширения возможностей цифровых сервисов компании.

Как можно скачать новое приложение? Что, если я не успею перейти до деактивации старого приложения?

Новое приложение Вы можете скачать в App Store, Google Play, RuStore, HuaweiAppGallery. Мы опубликовали прямую ссылку на скачивание нового приложения в социальных сетях, а также в приложении ORA&WEY в день запуска. Данная ссылка будет действовать в течение 6 месяцев после запуска единого приложения GWM.

Ваш аккаунт был автоматически перенесен, поэтому Вы в любой момент сможете зайти в новое приложение и начать им пользоваться.

Как авторизоваться в новом приложении?

Для авторизации введите актуальный мобильный телефон, который был зарегистрирован в приложении. На данный номер телефона поступит звонок. Введите последние четыре цифры номера, с которого поступил звонок.

Что делать, если звонок не поступил?

Возможно на Вашем телефоне стоит программа-блокиратор/антиспам.

В данном случае необходимо сделать следующее:

1. Проверьте сообщения, возможно номер входящего звонка сохранился в сообщениях из-за подозрения на спам.

2. Введите 6 раз подряд любые цифры, приложение предложит Вам войти по СМС.

3. В случае, если не получили СМС, войдите по ранее привязанному e-mail, запросив проверочный код по e-mail.

Нужно ли создавать новый аккаунт?

Вам не потребуется создавать новый аккаунт. Данные всех пользователей были перенесены в новое приложение автоматически. Для авторизации потребуется войти под тем номером телефона, который Вы использовали раньше для входа и указывали в Соглашении в дилерском центре.

VPN и работа приложений
Приложение или автомобили бренда WEY имеют функции VPN сервисов?

VPN сервисы не распространяются через наше приложение и не подключены в автомобилях нашего производства - они могут быть установлены только самим пользователем. 

Почему приложение не работает, когда я использую VPN?

Технология VPN влияет на способ Вашего подключения к сайтам, поэтому может вызывать сбои в работе различных приложений, включая наше.

Что делать, если приложение не работает с VPN?

Мы рекомендуем временно отключить VPN и проверить, восстановилась ли работа приложения. 

Я отключил VPN, но приложение все равно не работает!

Иногда такие сервисы могут работать в фоновом режиме. Пожалуйста, перезагрузите мобильный телефон и проверьте подключение к интернету. Если эти действия не помогут, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки:
Через контактную форму в мобильном приложении (Профиль -> FAQ & Обратная связь)
По номеру телефона горячей линии - 8-800-555-03-50

Планируется ли поддержка всех VPN в будущем?

Мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения, однако полная поддержка VPN может быть невозможна из-за технических и юридических ограничений. Следите за обновлениями приложения, чтобы быть в курсе изменений.

Сервисы GWM Connection

Что такое сервисы GWM Connection?

GWM Connection — это передовая система сервисов взаимодействия с автомобилем с помощью Вашего смартфона. Она позволяет в любое время и в любом месте дистанционно управлять автомобилем, получать актуальный статус, предоставлять доступ к управлению автомобилем членам Вашей семьи или друзьям, а также многое другое.

Как подключить сервисы GWM Connection?

В момент покупки автомобиля в дилерском центре Пользователь подписывает соглашение о предоставлении сервисов и указывает свой актуальный номер мобильного телефона. Дилер активирует в системе данный номер. После скачивания приложения GWM и авторизации с ранее указанным номером мобильного телефона Пользователю становятся доступны функции дистанционного управления автомобилем.

Как осуществляется работа сервисов GWM Connection?

Автомобили GWM с подключенными сервисами GWM Connection оснащены SIM-картами. С их помощью по защищенному каналу осуществляется обмен данными с облачной информационной системой GWM, после чего данные передаются в приложение GWM.

В каких странах/регионах можно пользоваться сервисами дистанционного управления?

Данные сервисы доступны только при условии, что автомобиль находится на территории Российской Федерации.

Будут ли работать сервисы дистанционного управления в отсутствии подключенного интернета?

Данные сервисы не будут работать без подключенного интернета.

Решение проблем в приложении

Почему я не получил SMS об успешной активации несмотря на то, что я согласился на подключение сервисов у дилера?

Пожалуйста, убедитесь в том, что номер мобильного телефона, указанный в приложении, и номер, указанный у дилера для активации сервисов дистанционного управления, совпадают. Если номера не совпадают, Вы можете связаться с дилером для определения номера, зарегистрированного в системе.

Как изменить номер мобильного телефона?

Для изменения номера мобильного телефона Вы можете воспользоваться одним из способов:

- Непосредственно в приложении GWM (если автомобиль уже отображается в приложении), перейдя во вкладку [Профиль] - Настройки (шестеренка в правом верхнем углу) – [Изменить номер телефона];

- Обратиться в официальный дилерский центр с запросом на изменение номера.

Почему автомобиль не отображается в приложении несмотря на то, что я согласился на подключение сервисов у дилера?

Пожалуйста, убедитесь в том, что номер мобильного телефона, указанный в приложении, и номер, указанный у дилера, совпадают. Если номера не совпадают, Вы можете связаться с дилером для определения номера, зарегистрированного в системе, после чего использовать его для входа в приложение с помощью своей учетной записи. В таком случае автомобиль будет отображаться автоматически.

«Спящий режим» автомобиля

Если Вы не заводите Ваш автомобиль в течение 6 дней, то на 7-й день T-BOX переходит в «спящий» режим, и при попытке выполнить команду через приложение будет появляться сообщение об ошибке. Таким образом система экономит заряд аккумулятора Вашего автомобиля, и он не разряжается до конца.

 

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль не «засыпал», Вы можете заводить его вручную или через приложение до истечения срока перевода в «спящий» режим - мы напомним Вам об этом с помощью оповещения в приложении.

 

Вывести автомобиль из «сна» Вы можете самостоятельно. Для этого просто заведите двигатель из автомобиля.

Почему в приложении неактуальные данные о состоянии автомобиля?

Обычно обновление данных происходит каждые 10 секунд. Однако своевременность обновления данных может зависеть от качества интернет-соединения, а также от периода последнего использования автомобиля.

Рекомендуем:

  1. Проверить качество сигнала интернет-соединения на Вашем смартфоне.
  2. Перезагрузить приложение.
  3. Убедиться, что автомобиль расположен в месте с устойчивым интернет-соединением.
  4. Убедиться, что автомобиль не находится в «Спящем режиме». Если автомобиль не использовался на протяжении 7 дней, то в связи с техническими особенностями оборудования для активации сервисов необходимо запустить двигатель из автомобиля.

Руководство по дистанционному управлению

Стандартные условия работы сервисов дистанционного управления

Для работы сервисов дистанционного управления должны соблюдаться 4 условия:

1. Должно быть обеспечено стабильное интернет-соединение в месте нахождения автомобиля. Также автомобиль должен находиться в зоне отсутствия роуминга.
2. Селектор передач должен находиться в положении Р.
3. Включение двигателя не осуществлялось с помощью кнопки «Старт-Стоп».
4. Капот и все двери (дверь водителя, дверь переднего пассажира, левая задняя дверь, правая задняя дверь и дверь багажного отделения) должны быть закрыты.

Панель быстрого доступа

Вы можете настроить на главном экране раздела дистанционного управления панель быстрого доступа по своим предпочтениям.

Для настройки панели быстрого доступа:

1. Зайдите в расширенное меню управления, нажав на главном экране кнопку [Больше].
2. Нажмите на кнопку [Редактировать] внизу экрана.
3. В появившемся списке доступных функций выберите четыре функции для быстрого доступа и нажмите [Сохранить].

Центральный замок

Для разблокировки замка дверей нажмите кнопку [Центральный замок] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]). Во время включения функции кнопка меняет свой цвет, разблокируются все двери, кроме двери багажника. Функция действует только на разблокировку дверей и зеркал, но не включает свет в салоне автомобиля и фары.

Для блокировки замка дверей нажмите кнопку [Центральный замок] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]).

Во время работы функции блокировки центрального замка кнопка поменяет свой цвет, двери заблокируются, зеркала сложатся, люк закроется (если соответствующие настройки установлены на головном устройстве в автомобиле).

Окна

Наличие функции зависит от модели и комплектации

 

Для того, чтобы закрыть окна, нажмите кнопку [Окна] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]).

Кнопка поменяет свой цвет, окна в автомобиле закроются.

Во время работы функции двигатель не заводится, центральный замок заблокирован, габаритные огни и фары не включены. Приложение проинформирует об успешном закрытии окон.

Люк

Наличие функции зависит от модели и комплектации Для того, чтобы закрыть люк, нажмите кнопку [Люк] на главном экране раздела дистанционного управления или расширенного меню управления (через [Больше]). Кнопка поменяет свой цвет, люк в автомобиле закроется.

Во время работы функции двигатель не заводится, центральный замок заблокирован, габаритные огни и фары не включены. Приложение проинформирует об успешном закрытии люка.

Контакты
Контакты
  1. Форма обратной связи в приложении.
  2. Служба поддержки сервисов WEY Connection - app.support@gwm-cars.ru

 

В обращении, пожалуйста, укажите:

  • VIN-номер автомобиля
  • Номер телефона, использованный для регистрации в приложении
  • Снимок экрана приложения или экрана мультимедийной системы автомобиля, на которых видна возникшая проблема
  • Время возникновения проблемы
  • Подробное описание проблемы

Скачать приложение

Приложение доступно для любых платформ