Top.Mail.Ru

Поддержка клиентов

8-800-555-03-50

Общая информация

Безопасность WEY 05

WEY 05 получил максимальный рейтинг 5 звезд по международному стандарту Euro NCAP*

 

*NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной и пассивной безопасности. Отличается применением строгих критериев оценки безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.

Где я могу узнать список официальных дилеров WEY?

Список официальных дилеров представлен на сайте — https://gwm-wey.ru/dealers

Где можно найти руководства по эксплуатации автомобилем?

Ознакомиться с руководством по эксплуатации можно по ссылке.

Где я могу ознакомиться со стоимостью автомобиля?

Стоимость автомобиля представлена в прайс-листе на официальном сайте https://gwm-wey.ru/, в мобильном приложении GWM Store, а также на официальных сайтах дилеров WEY.

Где я могу узнать технические характеристики автомобиля?

С полными техническими характеристиками автомобиля можно ознакомиться в прайс-листе, который представлен на официальном сайте https://gwm-wey.ru/ , а также на официальных сайтах дилеров WEY.

Зарядка батареи

Какие зарядные станции подходят для использования?

Type2 и CCS

Сколько времени требуется для зарядки автомобиля?

При использовании двух разъемов (CCS/DC) время зарядки может составить от 53 мин. (0% - 80%)

Влияет ли климат на запас хода?

Гибридный автомобиль в зимнее время года затрачивает больше энергии на обогрев салона и собственных систем, из-за чего запас хода может в некоторых случаях незначительно сократиться.

Можно ли заряжать автомобиль от обычной розетки?// Входит ли в комплект зарядный кабель для обычных розеток?

В стандартной комплектации не предусмотрено наличие кабеля для обычных розеток. В комплект входит комбинированный зарядный кабель для быстрой и медленной зарядки.

Какой у автомобиля запас хода?

Запас хода данной модели составляет до 864 км (по циклу WLTC).

Сервис и гарантия

Какой гарантийный срок на автомобили WEY?

Гарантия распространяется на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального Дилера, если обнаруженная неисправность была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства). Гарантийный период составляет 3 года с момента передачи автомобиля WEY первому покупателю или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее (кроме гарантии на быстроизнашиваемые детали). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным дилером. Так же, компания ООО «Хавейл Мотор Рус» предоставляет Владельцам Автомобилей WEY дополнительную привилегию в виде сервисной поддержки постгарантийного обслуживания Автомобиля WEY без дополнительных расходов со стороны Потребителя. Программа сервисной поддержки Постгарантийного обслуживания Автомобиля WEY включает работы по ремонту и/или замене компонентов и агрегатов автомобиля (с учетом изложенных ограничений), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев или по достижению пробега 150 000 км., а также включает работы по ремонту и/или замене компонентов электромобиля, таких как литиево-ионная тяговая батарея, электрический конвертер, приводной электромотор, на которые  действует с окончания основной гарантии в течение 60 месяцев или по достижению пробега 150 000 км.

Где я могу обслуживать свой автомобиль?

Обслуживать ваш автомобиль вы можете у любого официального дилера WEY. Найти ближайшего дилера вы можете на официальном сайте https://gwm-wey.ru/dealers